Гарантия домашних систем хранения хоккейного инвентаря Guarantee of home storage systems for hockey equipment Гарантия систем хранения спортивного инвентаря Guarantee of storage systems for sports equipment Гарантия домашней раздевалки юного хоккеиста

Гарантия

Гарантийные обязательства

Мы ценим вас и ваш выбор.
Для нас важно, чтобы покупки на lordbox.ru были вам приятны.

При возникновении любых проблем с нашими домашними системами хранения, просто напишите нам и мы оперативно их решим.

Мы предосталяем

3 года гарантии

расширенная гарантия на все наши системы

Сертификаты на материалы, используемая в домашних системах хранения спортивного инвентаря

А также мы понимаем, что даже после того как вы получите желаемую вещь, вам может что-то не понравиться. Нам важно, чтобы вы получали удовольствие от использования наших систем хранения хоккейного инвентаря. Поэтому мы сделали процесс возврата максимально простым.

14 дней на возврат

в течении этого срока, после доставки,
вы можете вернуть не подошедший вам товар.

Процедура возврата

Оформление возврата

Для того, чтобы вернуть товар, вам необходимо:

1. Распечатать, заполнить и подписать Заявление на возрват товара.
2. Отправить отсканированный документ или фотографию подписанного Заявления на электронную почту return@lordbox.ru. С вами свяжутся в течение 3-х рабочих дней.
3. Выбрать подходящий вариант возврата товара, указав его в Заявлении.
4. Выбрать подходящий вариант возврата денежных средств, также указав его в Заявлении.

Варианты возрвата товара

1. Курьером
(доступно для Санкт-Петербурга)
Подготовьте к приезду курьера товар и оригинал Заявления. Курьер предоставит квитанцию о приеме возврата. Оплата услуг курьера - 300 рублей.

2. Привезите самостоятельно
Привезите товар и заполненное Заявление о возврате товара, предварительно договорившись с нами о дате и времени.

3. Транспортной компанией
(в случае если наши системы хранения были отправлены вам таким способом)
Подготовьте товар и оригинал Заявления. Выберите подходящую транспортную компанию. Мы готовы помочь в этом: предварительно оценить стоимость доставки от различных транспортных компаний и выбрать оптимальную стоимость, что позволит вам сэкономить. Важно учитывать, что доставку оплачивает клиент и стоимость доставки компенсируется только в случае, если клиентом осуществляется возврат товара ненадлежащего качества.

Варианты возврата денежных средств

1. При оплате на расчетный счет
Если вы оплачивали заказ посредствам перевода денежный средств на расчетный счет, то возврат денежных средств будет осуществлен на расчетный счет покупателя.

2. Оплата наличными при доставке товара
Если вы оплатили товар наличными при доставке, то возврат денежных средств осуществляется по средствам банковского перевода, либо наличными, если вы привезете товар самостоятельно.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя или платёжных систем. Обычно зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента осуществления перевода.

Возврат товара надлежащего качества

Если вы приняли решение вернуть товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака, мы вернём всю стоимость товара. Важно учитывать, что стоимость доставки не компенсируется.

Когда мы говорим о товаре надлежащего качества, подразумеваем товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства и который не был в употреблении. Товар надлежащего качества вы можете вернуть, если он вам не подошел по каким-либо причинам. При этом важным условием возврата надлежащего качества является сохранение товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих покупку: кассовый чек или договор. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа вы можете проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём стоимость товара, доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Когда мы говорим о товаре ненадлежащего качества, подразумеваем товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, то есть это товар с производственным браком. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (цвет, качество, размер, модель). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа вы можете проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.

Дополнительная информация

Если вам нужна дополнительная помощь с возвратом или возникли какие-либо вопросы и/или проблемы, обратитесь по адресу support@lordbox.ru.

Более подробно с Общими положениями о возврате товара вы можете познакомиться здесь.